В сегодняшнем мире бизнеса очень трудно устоять в борьбе за покупателя. Потому все, кто хочет не только выжить, но и развиваться обращается к рекламе. Но тут не всё так просто. Если вы владеете крупной компанией с многомиллионными доходами, то вопрос рекламы можно отдать в руки специалистов рекламного отдела. А если у вас только маленький магазинчик, то тут эффективнее было бы подумать самому и решить, в каком направлении следует развивать свою рекламу. В этом вопросе вам могут помочь некоторые правила.
Исключите «брендовую» рекламу. Вы не Coca-Cola и не BMW – ваши логотипы и рекламные слоганы не продают. Название вашей компании в телевизионной рекламе тоже не увеличит продажи. У вас нет миллионных рекламных бюджетов и того огромного запаса прочности, какой есть у этих компаний. И главное – у вас нет права на ошибку, а просчет может стоить вам бизнеса.
Стройте свою рекламу по принципу прямого отклика. Отклик по каждому вашему рекламному сообщению должен быть измерим. Вам необходимо знать, каков возврат вложений по каждому сообщению. Если вы вкладываете гривну, а извлекаете десять – эта реклама работает. Если вы вкладываете десять гривен, а извлекаете две – эту рекламу необходимо исключить из вашего арсенала. Но, к сожалению, ошибка многих компаний состоит в том, что они даже не знают, какая реклама у них работает, а какая – нет.
Реакция, которую должна вызывать ваша реклама в уме потребителя: «О! Да это же про меня!» Тогда и продавать вам будет намного легче. Я сказал «продавать»? Прошу прощения. Тогда и покупать вашему потенциальному потребителю будет намного проще. Ведь люди не любят, когда им продают – люди любят покупать.
Концентрируйтесь на вашем рынке, а не на медиа. Большая ошибка многих предпринимателей, которым вдруг «приспичило порекламироваться» – концентрация на рекламном канале. «Где бы мне еще порекламироваться?» - типичный вопрос типичного бизнесмена. Если у вас нет убедительного сообщения для вашего рынка – лучше потратьте ваши рекламные гривны на лотерейные билеты.
Используйте двухшаговую рекламу. Проблема в том, что обычная реклама в 90% случаев не совпадает по времени с потребностью клиента. Обычная реклама продает только 1 - 2% потенциальных клиентов, а именно тем, кому ваша реклама попала в момент острой потребности вашего товара или услуг. Двухшаговая реклама решает эту проблему. Рекламируйте не услуги или товар, а информацию о себе: кто вы, где вы и чем занимаетесь, при этом следует рассчитывать на долгую перспективу, а не на одиночный выброс информации. Тогда вы будете компанией, которая окажется рядом с клиентом в нужный момент.
Я очень надеюсь, что эта информация станет полезной для вас и вашего бизнеса. И поможет правильно распорядиться своим рекламным бюджетом.
Додати коментар