Coca-Cola считается одним из самых известных и дорогих брендов в мире. Выглядеть свежо и стильно в течении 125 лет, сохраняя при этом узнаваемость, удается не всем. Однако компания вкладывает огромные ресурсы в разработку новых решений, в том числе и в дизайне. Благодаря этому, Coca-Cola удается до сих пор удивлять своих потребителей креативным промо. Мы собрали несколько лучших примеров дизайнерских решений в рекламе Coca-Cola.
В 2007 году во Франции “Coca-Cola” презентовала новый дизайн бутылки, которую было удобней держать благодаря форме поверхности. В связи с этим, была запущена серия рекламных бордов, которые буквально «цепляли» прохожих. Постеры были сделаны из материала текстильных липучек, которые цеплялись за одежду, но не портили ее. Рекламные щиты установили на автобусных остановках Парижа. В результате доля компании на рынке Франции увеличилась на 3,8% по сравнению с предыдущем годом.
В 2010 году в Канаде, Торонто, запустилась кампания наружной рекламы, где Coca-Cola обыграла идею распития напитка с трубочками. Они в буквальном смысле торчали во все стороны из постеров и билбордов, угощая напитком всех и все вокруг. Таким образом дизайнерам удалось оживить окружающую среду, задействовав элементы архитектуры, экстерьера и даже другие рекламные объявления, созданы специально для этой кампании.
В 2014 году , в Бельгии была проведена рекламная кампания “Wrapping paper” (с англ. – «Подарочная упаковка»). Целью было вовлечение и донесения рождественского месседжа “Open happiness” («Открывай счастье»). Для этого был разработан дизайн нескольких вариантов брендированой бумаги для обертывания подарков. Ведь чтобы открыть счастье, его нужно вначале упаковать. Каждый прохожий мог оторвать часть подарочной упаковки с надписью «Открывай счастье» буквально от рекламного борда и упаковать собственные подарки.
Борды с упаковкой были установлены в торговых центрах в крупных городах Бельгии. За один викенд кампании было использовано 3 км упаковочной бумаги. Это доказало, что для вовлечения десятков тысяч людей не обязатено прибегать к диджитал-активностям.
Одним из самых дорогих и зрелищных примеров наружной рекламы стал 3D билборд Coca Cola на Таймс Сквер в Нью Йорке. С траффиком в более 300 тыс. чел./ день площадь стала символическим местом для компании. Впервые рекламу бренда там установили в 1920 г. А уже в августе 2017 года Coca Cola запустила первый и самый большой (20 х 12 м) в мире 3D биллборд, за что и удостоилася двух премий Гинесса. Биллборд состоит из 1760 LED экранов, которые двигаются независимо друг от друга, но вместе создают эффект плавного перехода картинки в реальность. IT и маркетинговый отдел компании работали над созданием и тестированием билборда 4 года.
Недавним ярким примером необычного дизайна рекламы Coca-Cola стал первый в мире вязанный билборд в Сербии. Сербы отличаются любовью и привязаностью к собственным традициям. Поэтому такой глобальный бренд, как Coca-Cola, прибег к традиционным национальным ремеслам, чтобы стать ближе к покупателю.
Серия билбордов — только начало более широкой кампании «Незабываемые вкусы Сербии», которая посвящена блюдам национальной кухни страны. Эскизы разработаны сербскими дизайнерами, а сами билборды сделаны вручную.
Добавить комментарий