Справочник твоего города
это бесплатно и эффективно!
Рус
09 ноября 2024
7,5 °C
ясно

статьи

Общество
Популярные заблуждения заказчика о рекламе
31 мая 2013, 00:00
Популярные заблуждения заказчика о рекламе

Очень часто, заказчики думают «Хозяин-барин!», а потому не боятся сказать ерунды. Не подозревая, что могут стать героями насмешек своих же клиентов. Поэтому в этой статье я постараюсь прокомментировать самые популярные заблуждения.

Во-первых, прежде чем вносить корректировки в макет, хорошо подумайте, поможет ли это решить задачи вашего бренда. Работая с макетом, вам нужно воплощать в жизнь не собственные вкусы, а создавать визуальный месседж о своей компании.

Во-вторых, не сформировав чёткую задачу для дизайнера, вы вряд ли вообще что-то сможете увидеть. Дизайн, это не абстрактное художество, это ответ на поставленную задачу. Помните, что рекламщики - не волшебники, они не читают ваши мысли, они их воплощают!

В третьих, помните, что не бывает «самой разнообразной» целевой аудитории. Постарайтесь понять, что движет вашим потенциальным покупателем. И акцентируйте внимание на нём и на его психологическом портрете.

В четвёртых, всегда помните: дорогостоящий дизайн не всегда должен выглядеть дорого. Цена услуги рекламщика не должна влиять на ваш продукт. Выглядеть «бюджетно» тоже очень хорошо, особенно если вы ориентируетесь на небогатых людей. А иметь премиальный вид, продавая "дешёвый ширпотреб», более чем обманчиво, не так ли?

В пятых, комплекс остаться незамеченным преследует многих клиентов, и это нормально. Дизайнеры же, в свою очередь, хотят чтобы их работы выглядели «фестивально», и с акцентом на большую идею. Постарайтесь найти нечто среднее - «золотую середину».

Также не забывайте, что фотографию из «гугловских» картинок не всегда можно «просто взять». Потому что, качество изображений в интернете часто значительно меньше требуемого для печати, а само изображение может кому-то принадлежать.

Что касается логотипа, то он изначально родился, как начертание фирменного наименования в виде стилизированных букв. Сегодня многие называют логотипом как шрифтовую, так и графическую часть (знак). Поэтому, создавая логотип, уточняйте, какого рода логотип вам предпочтителен и постарайтесь объяснить почему.

Другими словами, прежде, чем вносить изменения, постарайтесь понять ассоциации которые будет вызывать у людей ваша реклама. Максимально объективно взвесьте все за и против. И я искренне надеюсь, что эта статья поможет вам в этом.

Комментарии: 0
Добавить комментарий

Добавить комментарий