Довідник твого міста
це безкоштовно і ефективно!
Укр
29 березня 2024
9,6 °C
дождь

Статті

Суспільство
Как развить ценные навыки: урок по продаже спичек.
10 березня 2016, 00:00
Как развить ценные навыки: урок по продаже спичек.
В начале 1940-х годов никто не знал маленького мальчика из провинциальной области Эльмхульт (Almhult) на юге Швеции, но уже спустя несколько лет он стал известен миллионам людей. Мальчик предположил, что в Стокгольме, находящемся в нескольких часах езды от его города, можно купить партию спичек по оптовой цене, а затем продавать их с небольшой наценкой.
Очень скоро он уже ехал на велосипеде по своему городу, продавая спички всем, кто в них нуждался. Когда продажи начали приносить хороший доход, мальчик расширил ассортимент, дополнив его рождественскими украшениями, рыбой, семенами, шариковыми ручками и карандашами, а через несколько лет он всерьез занялся продажей мебели.
Имя мальчика - Ингвар Кампрад (Ingvar Kamprad), и в возрасте 17 лет он открыл свой бизнес, назвав его IKEA. В 2013 году оборот IKEA составил $37 000 000 000, а ведь началось все с одного коробка спичек.
Все хотят построить свою IKEA, но никто не уделяет особого внимания продаже спичек. Мы живем в обществе, которое ценит качество и мастерство, но при этом каждый из нас одержим результатом. Здесь заключается проблема — вы должны быть нацелены не на результат, а на отработку навыков. Конечно, мечтать о собственном бизнесе легко и приятно — какой предприниматель не хочет иметь компанию с годовым оборотом в $37 000 000 000? Но Ингвар Кампрад действовал иначе, уделяя особое внимание наработке и развитию навыков. Каждый раз, продавая по одной спичке, он концентрировался на этой небольшой задаче и старательно отрабатывал навыки продаж, которые пригодились в дальнейшем для реализации более серьезных проектов. Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве. Изначально думайте о создании хорошего бизнеса, а не о размерах компании.
Подумайте, в чем вы хотите преуспеть, и какие навыки для этого нужны? В чем ваши «спички»?
Коментарі: 0
Додати коментар

Додати коментар